Уважаемые клиенты, во избежание недоразумений, большая просьба - внимательно принимать отгружаемый вам товар, согласно выписанным документам. На наших складах работают люди, а людям, как известно, свойственно иногда ошибаться. После отгрузки товара со склада ваши претензии по количеству, укомплектованности и ассортименту принимаются на рассмотрение, но исполнение по ним производится только по тем позициям товара, которые действительно были выявлены как излишки после их инвентаризации на складе.
Срок, в течение которого наша организация несет гарантийные обязательства по качеству, составляет один год со дня покупки. Просим учесть, что сроки рассмотрения претензии могут составлять до 10 календарных дней.
Важно! Перед установкой Покупателю необходимо осмотреть продукцию и убедиться в ее соответствии предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду, и только после этого произвести монтаж, утилизировать заводскую упаковку. После проведения монтажа все гарантийные обязательства несёт организация, производившая монтаж, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены в процессе эксплуатации. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае обнаружения производственного брака, требующего замены товара, ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются.
Порядок обмена бракованной продукции
Возврат продукции производится ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ (пн - пт с 9 до 17)
Возврат и обмен товара при обнаружении заводского брака производится только при наличии товарных накладных, по которым он был приобретён. Сдаваемый бракованный товар должен сопровождаться документами:
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
- заводская упаковка.
Обратите внимание! Изделия с механическими повреждениями (в т.ч. бой стекла) и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат. Возврат, заполненный не по форме и не содержащий необходимой подробной и полной информации, включающий качественные фото дефектов, приниматься к рассмотрению не будут. Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
Работа по возврату Покупателя начинается после регистрации оформленного Акта о возврате. Для регистрации запроса необходимо отправить заполненный Акт по электронной почте: decordoors@mail.ru